Ди Джанантонио: Люди ждут, что с GP25 я всегда буду побеждать
Из грязи в князи и обратно — так, по большому счёту, можно описать уик-энд Фабио ди Джанантонио на трассе Балатон Парк. После того как в субботу он всех удивил, римлянин столкнулся с проблемой двигателя — её природа всё ещё неясна — перед стартом, что испортило весь его воскресный ГП и отбросило на 15-е место.
Фабио ди Джанантонио сказал:
Уже на круге, когда я выехал из боксов, мотоциклу не хватало тяги. Техники сразу попытались проанализировать это, полагая, что это может быть временное явление, но на прогревочном круге проблема повторилась, и мне пришлось менять мотоцикл — с другой резиной и стартом с пит-лейна. Я очень зол, потому что, хотя покрышки были не те, что я выбрал, я ехал сильно. Это ещё одна упущенная возможность.
Несмотря на сегодняшнюю неудачу, гонщик VR46 Racing попытался взглянуть на ситуацию позитивно:
Нужно держать голову выше, потому что у меня был отличный уик-энд. Я наконец-то начинаю разбираться с этим GP25, который капризничал, и вчера провёл отличную квалификацию, а также фантастический Спринт. Это значит, что мы работаем хорошо. Это раздражает, но это тоже часть гонок.
Продолжая в оптимистичном ключе, 26-летний гонщик добавил:
Я очень горжусь каждым членом команды, потому что мы делаем очень много, хотя это может быть не так заметно. Со стороны, имея GP25, я должен выигрывать все гонки, но это не так. За кулисами все работают много и качественно. Результаты приходят, и мы должны этому радоваться.
Смотря в будущее, у Диджии есть ещё одна причина для удовлетворения: он знает, что не будет менять команду в конце года.
Стабильность поможет мне. Не придётся начинать с нуля: смогу рассчитывать на ту же структуру, тех же людей и тот же подход к работе, а также на тот же мотоцикл. Надеюсь, я уже использовал все «джокеры», чтобы 2026-й прошёл гладко.
Наконец, возвращаясь к старту из пит-лейна, он отметил проблемы, с которыми столкнулся:
В таких ситуациях не очень-то вдохновляет, ведь ты знаешь, что результат ушёл. И очки далеко, когда ты 22-й. В невезении мне повезло финишировать 15-м благодаря ошибкам других и взять очко, но было сложно, особенно управлять мягкой покрышкой спереди. После половины дистанции падение эффективности было заметным, но я всё равно не сдался.