Морбиделли: Балатон — опасная трасса? Только для операторов
Голод — лучшая приправа, и после третьего места на подиуме в Спринте Франко Морбиделли ждал от гонки на Балатоне большего. Но из‑за проблем с покрышкой ему пришлось довольствоваться шестой позицией.
Оглядываясь назад, я бы выбрал покрышку средней жесткости, но исходя из проделанной за уик-энд работы и поведения софта в предыдущие дни у нас не было больших опасений. Вместо этого в конце у него случился заметный «дроп». Несмотря на эту заминку, я по сути был в борьбе за подиум, ведь у Беццекки была та же проблема. Не повезло в том, что когда у него начался спад, и я пытался понять, стоит ли атаковать, Хорхе обошел меня на медиуме.
Эпизод, предопределивший исход его гонки, как раз случился с Хорхе:
Я пытался удержаться пятым, но мы с Марини коснулись, и я ушёл широко. В тот момент дирекция гонки заставила меня уступить позицию. Это решение я не понял, но уважаю, ведь между пятым и шестым большим отличий нет. Должен сказать, что, несмотря на случившееся сегодня, мне нравится, как они работают в этом году. Решения могут нравиться больше или меньше, но в любом случае я доволен взаимоотношениями, сложившимися с коллегией.
Франко также дал общую оценку трассы:
Она очень хорошая, хотя её конфигурация не особенно способствует обгонам, обгонов было много — особенно в Moto2. В Moto3 — меньше. Но в целом считаю её увлекательной и самобытной трассой.
Затем, комментируя предполагаемую опасность трека, на что указывали некоторые гонщики, особенно в SBK, он вспомнил, что произошло на квалификации утром в субботу, когда Педро Акоста упал, а его KTM пулей взмыла вверх и попала в телевизионный пост.
Лично я не считаю её опасной — разве что для операторов. Таким вышел этот уик-энд. Возможно, дальше будет лучше.