Уччио: По телеметрии видно, что Баньяйя едет с утраченной мотивацией
Босс команды VR46 в MotoGP Уччио Салуччи говорит, что телеметрия Пекко Баньяйи 2025 года на Ducati создаёт впечатление, будто «он немного потерял мотивацию». Двукратный чемпион мира переживает худший сезон на заводской Ducati: итальянец выиграл лишь раз в 2025 году после 11 побед в прошлом сезоне. Гран-При Венгрии стал новой низшей точкой: Пекко впервые в 2025 году не прошёл в Q1, не набрал очков в спринте и финишировал лишь девятым в основной гонке.
Сейчас он уступает напарнику Марку Маркесу 227 очков на вершине таблицы после того, как тот взял седьмой подряд уик-энд на 37 очков на Балатон Парке. Как минимум, Пекко завершил венгерский уик-энд с ощущением, что Ducati действительно решила его сезонные проблемы с обратной связью с передней частью мотоцикла.
Салуччи сказал TNT Sports, оценивая ситуацию Баньяйи:
Сложно сказать, что происходит — я не нахожусь в его боксах. Но всё же, я разговаривал с ним вчера, после спринта, и сказал: пожалуйста, Пекко, форца. Потому что иногда я смотрю данные: он не тормозит, он сейчас едет неправильно. Такое ощущение, будто он немного потерял мотивацию, а также уверенность в мотоцикле. И первое — снова ехать как Пекко Баньяйя, получать от этого немного удовольствия. Я знаю, что это непросто, но пожалуйста, Пекко, попробуй, попробуй, потому что он двукратный чемпион MotoGP, и он фантастический гонщик. Неприятно видеть Пекко в таком состоянии. Мне это не нравится.
Салуччи говорит, что понимает трудности Баньяйи на GP25, поскольку пилот команды VR46 Фабио ди Джанантонио сталкивался с тем же в начале сезона. Он также считает, что Баньяйе сложнее, потому что Маркес привык к Ducati, не сильной по ощущениям спереди, перейдя с GP23 прошлого сезона на GP25.
Безусловно, когда пришёл Маркес, мотоцикл 2025 года был не его байком, особенно в начале сезона, потому что передняя часть не давала много обратной связи Пекко, ди Джанантонио. Но наша команда начала работать, Фабио сохранял спокойствие, и мы нашли верный путь. Маркес пришёл с 2023-го, на котором ездил в прошлом году, и пересел на 2025-й. Байк 2023 года был очень сложным. Он был у нас в прошлом сезоне, я его хорошо знаю. Но и на нём Маркес ехал быстро. Он пересел на 2025-й — он намного лучше — и поехал всё быстрее и быстрее, потому что у него хорошая обратная связь.