Морбиделли остается в VR46 — в решётке MotoGP 2026 осталось лишь два знака вопроса
Команда Валентино Росси VR46 Ducati в MotoGP объявила о продлении контракта с Франко Морбиделли на сезон‑2026, завершив формирование состава на следующий год.
Трёхкратный победитель Гран-При и вице‑чемпион 2020 года присоединился к команде своего наставника Росси в этом сезоне на прошлогоднем Ducati, выступав ранее за Pramac в прошлом году. Набрав больше опыта на Desmosedici, Франко Морбиделли проводит гораздо более сильную кампанию‑2025, с двумя подиумами в Гран-При (в Аргентине и Катаре) и двумя подиумами в спринтах (в Катаре и Венгрии).
После 14 этапов Морбиделли идёт шестым в общем зачёте и опережает напарника по VR46 Фабио ди Джанантонио — который выступает на заводском байке — на семь очков.
Место Морбиделли в VR46 на 2026 год в последние недели считалось формальностью. Тем не менее, затягивание официального объявления было предметом интенсивных слухов, связывавших Педро Акосту с сателлитной командой Ducati на пике его разочарования в KTM. Но в итоге VR46 официально подтвердила продление Морбиделли на 2026 год.
После подписания Морбиделли в сетке‑2026 осталось всего два вакантных места
На фоне подтверждений от Honda в понедельник о сохранении Луки Марини и Жоанна Зарко, в сетке‑2026 остаются незакрытыми лишь два места.
Ожидается, что Honda объявит звезду Moto2 Диого Морейру пилотом LCR на сезон‑2026 в качестве замены испытывающему трудности Сомкяту Чантре.
А в Pramac Yamaha все признаки указывают на выбор Джека Миллера в напарники Топраку Разгатлиоглу.
Полагают, что Yamaha предлагала Морейре контракт на 2026 год для Pramac, а также рассматривала другого лидера Moto2 Мануэля Гонсалеса.