Квартараро: Уже все знают – в понедельник попробую Yamaha V4

Фабио Квартараро

Yamaha M1, вероятно, больше других на трассе страдает от нехватки зацепа сзади. Ситуация, которая в Барселоне становится особенно тяжёлой, потому что каталонский трек издавна славится не самым выдающимся сцеплением. Фабио Квартараро, однако, сегодня едва не прорвался напрямую в Q2, собрав отличный круг — всего 3 тысячи секунды лишили его этой малой радости.

Но есть то, что возвращает французу улыбку: осознание, что в понедельник он получит глоток будущего. Квартараро испытает Yamaha с V4 в день тестов после ГП и сможет на практике оценить всю работу, проделанную до сих пор в Ивате и затем на трассе Аугусто Фернандесом и Андреа Довициозо.

Подтверждать это журналистам не планировалось, но в паддоке это превратилось в классический «секрет Полишинеля». Квартараро сказал:

Вы все об этом спрашиваете. Да, уже все знают, это не секрет. Испытаю V4 в понедельник.

Затем он перешёл к разговору о пятнице:

Сказал бы, что утренняя сессия стала одной из худших в сезоне, а после обеда всё пошло немного лучше. Дважды поймал жёлтые флаги в первом секторе, когда атаковал, — не удалось по-настоящему собрать хороший круг. Думаю, в любом случае было бы сложно попасть в Q2. И темп у нас не лучший, если сравнивать с другими.

Здесь всегда мало зацепа — ситуация, которая не помогает Yamaha.

Для нас зацепа всегда мало. Но здесь, в Барселоне, ещё меньше! Работаем с электроникой, чтобы понять, как реагировать мотоциклу на эту ситуацию низкого сцепления.

Не хватило Q2 только из‑за флагов?

Жёлтые флаги сыграли свою роль, но и то, как мы провели сессию, было не лучшим. Мы учимся, пытаемся понимать свои ошибки, и, думаю, это раздражает. Перед первой тайм-атакой я думал, что пройти в Q2 абсолютно нереально. Но после первой попытки чувствовал себя хорошо на мотоцикле, так что, возможно, завтра у нас будет шанс попасть в Q2, пройдя через Q1.