Морбиделли: Я на GP25? Спросите Даллинью, слово за ним

Франко Морбиделли

Первый день в Монтмело не стал прогулкой для VR46 Racing. Особенно утром и Морбиделли, и ди Джанантонио не показали достаточного темпа, чтобы попасть хотя бы в топ-15, тогда как днём, по меньшей мере, итало-бразилец сумел подняться на седьмое место.

Франко Морбиделли сказал:

Сегодня у нас действительно были трудности, но мои боксы сработали очень хорошо, и к концу сессии я смог найти больше эффективности и зацепа сзади, так что попал в Q2 — это была моя цель, и я этим доволен. Сегодня вечером нам нужно будет тщательно проанализировать все данные и понять, как улучшаться, потому что день был непростым. Сказал бы, обстановка не столь спокойная, как обычно, так что нам нужно найти способ повторить шаг, сделанный днём, чтобы подтвердить позицию или даже продвинуться туда, где нам нравится сражаться.

В эту пятницу KTM и Aprilia доставили Ducati непривычные проблемы. Морбиделли отметил:

Это не удивляет, потому что исторически они здесь конкурентоспособны.

Затем, когда его напрямую спросили о возможности сесть на GP25, он ответил:

Об этом поговорим на следующий год, но нужно спросить Даллинью, потому что слово за ним.

Куда менее довольный обычного, но всё ещё оптимистичный Фабио, завершивший дневную сессию семнадцатым, попытался смотреть на стакан наполовину полным. Он объяснил:

По темпу у меня всё неплохо. Чувствовал себя не лучшим образом, но в середине пре-квалификации, когда поставил новый медиум сзади, начал прибавлять. Несмотря на то, что передняя имела за плечами 15 кругов, я ехал 1’39″6/1’39″7. К сожалению, в первой тайм-атаке я попал в трафик, а во второй появился жёлтый флаг из‑за Бастианини — и на этом всё. Немного не повезло.

На испанском треке Desmosedici не выглядел привычно превосходящей. Слабый грип мог побудить пилотов не искать предел. Фабио добавил:

Возможно. В любом случае Yamaha и Honda много тестов проводят здесь. Пирро тоже работал, но не столько, сколько они, так что нормально, что они ближе. Они точно хорошо работают, а по мере того, как идут гонки и время, неудивительно, что конкуренты подтягиваются. По моему мнению, детали — ключ в этом чемпионате. Это не как раньше, когда разрыв между производителями был больше.

Несмотря на сложности, Каталунья продолжает его вдохновлять. Он признался:

Испытания, которые бросает этот трек, мне нравятся, потому что я хорош в управлении покрышками и нахождении тяги на выходе, когда её нет. С годами я этому научился на MotoGP-байке, так что хотя отсутствие зацепа опасно, это весело.

Подводя итоги старта уик-энда, он добавил:

Конечно, есть разочарование, потому что попадание в Q2 сделало бы мою задачу проще. Сказав это, теперь сосредоточимся на тайм-атаке, хотя я её ещё и не успел толком попробовать. Намерение — повторить Балатон, хотя Q1 никогда не прост. В Венгрии при худшей на тысячу я бы стартовал 13‑м и не смог бы провести тот Спринт, что провёл. Буду стараться, но это комбинация факторов.