Фабио ди Джанантонио: Морбиделли не оставил мне ни малейшего пространства

Фабио ди Джанантонио

Помимо триколора Марко Беццекки, в субботу в Мизано развевался и триколор Фабио ди Джанантонио. Римский пилот завоевал свой первый подиум в Ривьере в MotoGP, и радость у него действительно велика.

Результат, вырванный зубами, который подтверждает усердие и прогресс, показанные представителем VR46 в течение уик-энда.

Ди Джанантонио сказал после спринта:

Я супердоволен этим субботним днём и уже сосредоточен на воскресенье. В квалификации ожидал большего, думал срезать те десятые, что нужны, чтобы стартовать из первого или второго ряда, а оказался в третьем. Это делает всё сложнее, когда стартуешь позади.

Какой это была гонка?

Думаю, я сделал суперстарт, а Фабио был медленнее, поэтому попытался пройти его. Потом была дуэль с Морбиделли. Франко атаковал и не оставлял мне ни малейшего пространства, было очень трудно. Мы всё же довели дело до конца, и я действительно счастлив из‑за этого первого подиума в Мизано.

Чего ждёшь от воскресенья?

Меня не интересует результат, хочу просто провести хорошую гонку и посмотреть, что получится.

В конце специальный шлем не ускользнул от внимания публики.

Это самый красивый шлем, который я когда‑либо надевал, и меня каждый раз волнует говорить о нём, потому что выступать в MotoGP — значит выступать на мотоцикле своей мечты. Использовать его здесь — особенно, ведь Мизано особенный, здесь самые близкие смотрят за тобой. К тому же я ещё и познакомился с Норрисом.

Что думаешь о нём?

Ландо — классный. Он из тех пилотов, которые меняют спорт вне трассы, немного как Вале в прошлом.

Возвращаясь к борьбе с Морбиделли, ожидал её?

Он оказывал на меня давление, ведь мы оба нацеливались на подиум. Я ожидал, что Франко будет атаковать, как и я. Это была сложная гонка, с небольшим количеством обгонов, но очень требовательная.

Мы видели у тебя пару ошибок. Почему?

Мы много работали над картами электроники, особенно на торможении, но, возможно, я ошибся в оценке: продолжал нажимать на кнопки, чтобы понять, какая мапа корректна для каждого поворота, и это была ошибка концентрации — не закрыл траекторию.

С технической стороны, чего хочешь на воскресную гонку?

Не хочу думать о том, чтобы сделать ещё больше, а хочу чувствовать себя комфортно, чтобы проехать 27 кругов завтра и суметь извлечь максимум, найдя хороший темп и ритм.

Ты больше расположен к спринту, чем к классической гонке?

По правде говоря, в последних гонках у меня было четыре нуля. Не думаю, что это вопрос предрасположенности, скорее с нами произошло тысяча разных вещей.