Алекс Маркес: Сегодня Беццекки был быстр, но у Марка есть кое-что ещё
Второй на решётке и второй под клетчатым флагом. Суббота Алекса Маркеса в Мизано завершилась лучше прогнозов благодаря сходу лидера общего зачёта, что не только помогло ему в Спринте, но и позволило немного отыграть в классификации. Осознавая полученный подарок, каталонец всё же остался доволен ощущениями на трассе.
Алекс Маркес сказал:
Всё прошло лучше, чем ожидал, потому что потенциал был на третье место, но падение Марка мне помогло. В квалификации всё было хорошо, а в Спринте темп был таким, какой мы показывали весь уик‑энд. Немного не хватило агрессии в первых трёх поворотах: сначала потерял позицию Беццекки, потом меня обогнал брат на 3‑м. В остальном всё было неплохо, удалось держать ровный темп до финиша. Пытался оказать давление на Марка, но некоторые неточности заставили предпочесть выжидательную тактику. В целом день позитивный.
Он признал:
От сейчас до воскресенья днём работы ещё много. Сцепление было не идеальным, а по какой‑то причине в левых поворотах, как 6‑й, 15‑й и 16‑й, ощущения были не как утром. Возможно, из‑за ветра передок всё время закрывался, хотя больше всего времени я терял в 1‑м и 10‑м, так что нам нужно найти решение на завтра, чтобы быть стабильнее.
О конкурентоспособности Aprilia он добавил:
Сегодня Беццекки был самым быстрым и это доказал, но у Марка есть кое‑что большее, чем у остальных. Я был позади него и видел, что после осторожного первого круга он начал лететь, выкладываясь полностью. Самый конкурентоспособный — мой брат, но Марко делает отличную работу и не только здесь. Их будет трудно победить завтра, но я попробую.
О старте:
Другие были смелее, а я был сосредоточен на отключении переднего опускателя и не думал о скорости. Поэтому потерял две позиции. Для гонки Гран-При нужно быть решительнее.
О попытке обгона во 2‑м повороте:
Думал, что, взяв внешний по отношению к Безу, он отпустит тормоза, и я потеряю много времени. Думал, что он выйдет широко и готовился пройти его в 3‑м, но он сделал отличный перевод траектории, и на этом всё, тем более что в начале гонки все очень близко. Будь я один — было бы иначе. В любом случае я доволен тем, как собой распорядился.