Квартараро: Уик-энд спасла только тайм-атака

Фабио Квартараро

Стартуя со второй позиции, пилот Yamaha Фабио Квартараро рассчитывал на большее в этом ГП Мизано, но воскресенье принесло лишь восьмое место — разве что с утешением лучшего среди пилотов Yamaha.

К финалу покрышки были уже не свежими, и если с этим мотоциклом в начале сильно давить, становится тяжело. В какой-то момент я понял, что позиция будет такой, и просто постарался держать стабильный темп и отдохнуть в преддверии завтрашнего дня.

Проблем было немало и они суммарно тянули вниз.

Зацепа было меньше на первых кругах, но шины были свежее. К сожалению, мы не ожидали такого сильного падения темпа, которое затем проявилось. Было странно, потому что я был уверен, что medium выдержит хорошо. Поэтому, и для моей безопасности тоже, я предпочёл не давить слишком сильно с определённого момента. Уже утром сказал, что будет сложно финишировать в хорошей форме — и действительно, после нескольких кругов я начал ощущать боль. Давненько такого не было, а сегодня вернулось. Просто у меня не было темпа, чтобы биться с лучшими, и я много страдал, чтобы держаться за лидеров на первых кругах.

О природе болей:

Руки сильно болят — это очень физический мотоцикл. Из-за наших сложностей с электроникой и сцеплением в некоторых зонах мне приходится контролировать больше вещей и быть очень точным с акселератором. Оливейра стартовал медленнее и ровнее — и такой подход оказался лучше.

Стараясь найти повод для улыбки, El Diablo отметил:

Позитив в том, что я сумел перевернуть ситуацию пятницы и сделать отличный тайм‑атаку в субботу. Остальное — спасать особо нечего.

Смотря на завтра, француз настроен осторожно.

У меня нет ожиданий по тесту. Не знаю, что сделал Аугусто с новым мотоциклом, но думаю, завтра моя работа будет в первую очередь по 2026‑му. Считаю, я намотал достаточно кругов на «рядном» четырёхцилиндровом. Искренне надеюсь, что V4 будет менее «физической», но сложно рассчитывать на мотоцикл тяжелее нынешней M1. Насколько понял из пробы в Барселоне, он должен быть легче. В понедельник у меня будет более точная картина его ценности, ещё и потому, что по сравнению с Монтмело этот трек очень другой: испанский — более «плавный» и с меньшим зацепом, а этот — больше stop&go и с лучшей адгезией.