Michelin подтвердил причину схода Баньяйи на ГП Малайзии
Michelin подтвердил, что Пекко Баньяйя был вынужден сойти с дистанции Гран-При Малайзии MotoGP из-за прокола в задней мягкой покрышке.
Заводской пилот Ducati изменил свою недавнюю неудачную серию результатов в Сепанге, завоевав поул-позицию — пройдя через Q1 — и доминировал в субботнем спринте.
В воскресенье в основной гонке из 20 кругов от него ожидали борьбы за победу, но на первых кругах, несмотря на кратковременное лидерство, его сдерживал выбор средней покрышки спереди.
Дальше темп Баньяйи улучшился — он ехал на уровне будущего победителя Алекса Маркеса, затем постепенно начал отставать от пилота Gresini, а после 13-го круга уступил позицию Педро Акосте из KTM.
С этого момента темп Пекко только снижался вплоть до 18-го круга, когда он замедлился из-за технической проблемы. Michelin теперь подтвердил, что это был прокол.
Пьеро Тарамассо, руководитель Michelin, рассказал итальянским СМИ:
Мы обнаружили отверстие в центре задней шины. Пекко почувствовал, что мотоцикл стал вести себя странно. Когда он вернулся в боксы, мы проверили и увидели давление — между 0,6 и 0,7 бара.
Тарамассо предположил, что прокол был вызван мусором на трассе, хотя в Ducati это пока не подтвердили.
До схода Баньяйи до этого были аварии у Пола Эспаргаро, Мигеля Оливейры и Рауля Фернандеса.
Пьеро Тарамассо добавил:
Мы точно нашли отверстие, вызванное куском карбона, чем-то на трассе. Жаль, потому что Пекко ехал хорошо, отлично стартовал, у него ещё оставалось топливо. Круг или два он чувствовал себя немного странно, потом давление резко снизилось. Нужно проанализировать данные, чтобы понять, сколько именно он потерял. Но в течение двух кругов он сразу понял, что что-то не так, и сошёл.
Баньяйя держался третьим на момент схода, что позволило Жоану Миру подняться на подиум.
Теперь пилот Ducati — четвертый в личном зачёте, уступая пять очков Марко Беццекки из Aprilia, который финишировал лишь одиннадцатым в воскресенье в Сепанге.

