Квартараро: Хороший темп с самого начала, но не на уровне топ-3
Фабио Квартараро, сильно разочарованный в пятницу днем, завершил субботу в Портимао улыбаясь и с облегчением. Третий в квалификации и четвертый в спринт‑гонке, El Diablo выглядит оптимистично и в контексте воскресного ГП.
Фабио Квартараро сказал:
У меня был хороший темп с первого круга, но трое парней впереди были лучше. Думаю, я все равно выложился по максимуму, тем более зная, как тяжело будет с изношенными покрышками и что в спринте нельзя особо беречься. С учетом вчерашних сложностей могу сказать, что это был хороший день.
Говоря о расходе покрышек, Квартараро отметил:
В конце я ехал в темпе 1’40»-1’39. Это примерно на секунду медленнее, чем в начале. Так что спад был очевиден, хотя я не давил постоянно.
С технической точки зрения на M1 пилота из Ниццы между вчера и сегодня были внесены изменения.
Я сильно торможу, поэтому, учитывая сложности с зацепом на разгоне, мы решили пожертвовать передком, чтобы получить больше опоры и тормозить сильнее. Я ожидал, что трасса будет грязнее, а она оказалась в порядке. Мы вмешались и в электронику, но порой наш мотоцикл не принимает такие радикальные изменения, поэтому мы снизили мощность и, думаю, завтра продолжим в том же ключе.
А затем объяснил, что еще не работает:
Электроника — наш главный слабый пункт, и команда это понимает, но нам не хватает многого другого, чтобы быть быстрыми. Поэтому пока мы должны стремиться быть конкурентоспособными с тем, что у нас есть, и финишировать как можно выше.
Сравниваясь с мотоциклами впереди, чемпиона 2021 спросили о соперниках.
Я не обращал внимания на соперников, а просто старался выложиться на 100%, контролируя покрышки. В какой‑то момент Баньяйя был в секунде, а ди Джанантонио — в восьми десятых. Я пытался держать стабильный ритм в конце и не думаю, что мог сделать больше. Может, можно было снять одну десятку, но не больше.
Наконец, взгляд в будущее.
Мы знаем, что должны делать, и понимаем, что у нас есть ограничения по скорости. В некоторых поворотах нам удается прибавлять мощность, а в других, как уже говорил, мотоцикл это не принимает и начинает сильно двигаться, поэтому мы немного снижаем уровень, чтобы улучшить стабильность. Думаю, сделать так, чтобы M1 меньше находилась под стрессом, — сейчас единственный способ меньше расходовать покрышки.

