Квартараро: Еду в обороне; Доволен собой – чувствую себя более хорошим пилотом

Фабио Квартараро

Шестым на финише Гран-При Фабио Квартараро завершил уик‑энд в Альгарве с облегчением. Если проблемы, проявившиеся в первый день, его напугали, то два последующих дня принесли более благосклонный и обнадёживающий для него сценарий, несмотря на то, что Yamaha ещё не достигла уровня Ducati или Aprilia.

Фабио Квартараро сказал:

Я ничего не «менеджил». Я атаковал с первого круга и до конца, разумеется, аккуратно, чтобы не уничтожить шины. Было тяжело, но мы проделали отличную работу. Максимум возможного с тем, что у нас было. Было здорово превратить пятницу в два хороших результата в субботу и воскресенье.

Итог его гонки мог быть и лучше, если бы ошибка в пятом повороте не упростила атаку Биндера. Квартараро отметил:

Я немного ошибся, и пришлось очень сильно тормозить передком. Это случилось, как только я почувствовал присутствие Брэда на прямой и попытался максимально оттянуть точку торможения. Скажем так, это единственный эпизод, который попал в телевизор, но я несколько раз спасал мотоцикл. В любом случае важно то, что я доволен своей ездой. Остальное вторично.

Для Эль Дьявло его волшебный 2021‑й кажется сейчас очень далёким — особенно в плане общего уровня и подхода к трассе.

На некоторых трассах я могу больше атаковать, но я никогда не «аттачу». Низкий уровень зацепа и недостаток мощности вынуждают меня играть в обороне. Так что при невозможности атаковать я, по крайней мере, за последние годы научился защищаться.

Квартараро признался, что испытывает фрустрацию из‑за ситуации.

Ощущение не самое приятное. Я пилот, который хочет побеждать и чувствует, что может бороться за другие цели. Я знаю, что у меня потенциал выше, чем шестое место, но должен принять, что мой мотоцикл ещё не настолько конкурентоспособен, как у соперников, и мы действительно усердно работаем, чтобы стать лучше. Однако я считаю, что вышел на свой максимум в плане уровня пилотирования. Сейчас я знаю, как вести себя в сложные моменты. Раньше, когда было трудно, я «ехал сквозь проблемы», теперь же я распознаю сложности и умею атаковать, обходя их. Чувствую себя более хорошим пилотом.