Булега: Роль тест-пилота Ducati — «отличная возможность» для «мечты» о дебюте в MotoGP в 2027 году
Звезда Ducati в World Superbike Николо Булега говорит, что его роль тест-пилота MotoGP с этой маркой в следующем году — это «отличная возможность» обеспечить себе «мечту» о переходе в королевский класс в 2027‑м.
Итальянец дебютировал в MotoGP на прошлых выходных в Португалии в заводской команде Ducati, заменяя травмированного Марка Маркеса.
Дважды вице-чемпион мира в Супербайке возглавит разработку мотоцикла Ducati образца 2027 года в следующем сезоне, и его опыт работы с резиной Pirelli станет для марки полезным преимуществом.
Всё это делается с прицелом на гоночное место в 2027 году где‑то в структуре марки, что, по словам Николо Булеги, стало бы «мечтой».
Выступая накануне Гран-При Валенсии, он сказал:
Моя первая цель — выиграть Супербайк в 2026‑м, это очевидно.
У меня будет новая роль: в следующем году я стану тест-пилотом Ducati для 850‑кубового мотоцикла, под регламент 2027 года, с покрышками Pirelli.
Думаю, Ducati выбрала меня потому, что у меня отличное чувство с резиной Pirelli, большой опыт, и я могу использовать покрышку на все 100%.
Так что, думаю, для них это важно, и для меня это важно, потому что со всеми этими новыми регламентами для меня было бы мечтой дебютировать в 2027 году.
У меня отличная возможность в тестах в следующем году подготовиться к дебюту в 2027‑м.
БУЛЕГА «ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ЧЕГО ОЖИДАТЬ» ОТ ВАЛЕНСИИ ПОСЛЕ ДЕБЮТА В ПОРТУГАЛИИ
Булега произвёл впечатление во время дебютного уик-энда в MotoGP в Португалии, где он финишировал 15‑м в основной гонке, стартовав 18‑м.
Одной из ключевых проблем для него стало понимание работы покрышек Michelin, из‑за чего он упал в спринте, подойдя к торможению слишком похоже на то, к чему привык с резиной Pirelli.
Теперь я, конечно, представляю, чего ожидать. Я знаю переднюю покрышку, знаю заднюю, но здесь, в Валенсии, я не ездил уже четыре года, с 2021‑го. Никогда не выступал здесь на MotoGP. Эта трасса довольно маленькая, и для MotoGP у тебя нет времени перевести дух.
Думаю, это будет сложный уик-энд. Но, как и в Портимао, я не меняю свою ментальность. Я здесь только для того, чтобы учиться и стараться понимать все эти новые вещи, которых за три дня на прошлых выходных было невозможно полностью понять, особенно в условиях гоночного уик-энда.
Если бы это были три дня тестов, ты можешь понять всё лучше, при меньшем давлении. Ты можешь провести в боксах час, изучая данные, а потом снова выехать. Но в гоночный уик-энд всё не так. Нужно оставаться сосредоточенным, нужно прибавлять в очень короткое время, и это непросто. Но в любом случае я постараюсь здесь.
Булега смог воспользоваться данными пилотов «стайни» Ducati, чтобы быстрее адаптироваться в Портимао, хотя признаёт, что применять это на практике было непросто.
Обычно в Супербайке я не слишком много смотрю на данные, потому что в этом году на Ducati я всегда был очень силён. Но здесь, в MotoGP, всё иначе, потому что у меня был первый уик-энд, и мне повезло увидеть много данных Пекко Баньяйи, Алекса Маркеса, Фермина Альдегера, многих пилотов.
Но одно дело — смотреть на данные и изучать их, а другое — сделать то же самое на скорости 350 км/ч. Это помогло мне, но этого недостаточно.
Дата: 13.11.25
Источник: Все о мире Moto

