Миллер раскритиковал стюардов за непоследовательность (+видео столкновения)
Гонщик Pramac Джек Миллер возмутился штрафом за столкновение с Фермином Альдегером в спринте Гран-При Валенсии MotoGP и заявил, что стюарды непоследовательны.
Австралийцу было приказано опуститься на три позиции после контакта с Фермином Альдегером во втором повороте в субботнем спринте, что он, по его словам, проигнорировал, так как это было «нелепо».
Из-за этого сьюарды FIM преобразовали его наказание в штраф длинного круга, что в любом случае стоило ему трех позиций, и Джек Миллер финишировал 12-м позади Альдегера.
В гневной тираде во время субботнего брифинга для СМИ в Валенсии Миллер раскритиковал штраф и то, что он счел «американскими горками» со стороны Альдегера.
Я видел приборную панель, но отдать три позиции в тот момент, когда ты на две секунды впереди следующего мотоцикла, — это нелепо.
Поэтому я не собирался этого делать. А когда пришло уведомление о штрафе длинного круга, я понял, что этот штраф может перейти на завтрашнюю гонку, поэтому лучше было сделать это сегодня. В итоге я все равно потерял три позиции, так что судите сами.
Штраф, по моему мнению, недействителен. Невозможно обогнать кого-то, если он отпускает тормоза прямо над тобой. Я уже обогнал его один раз в последнем повороте. Он продолжал ехать по моему переднему колесу. Мы вместе выехали на прямой участок, но, конечно, его мотоцикл — это ракета. Поэтому он уезжает. Я потратил полтора круга, решая, когда сделать лучший маневр. Я получил максимально возможный разгон из первого поворота во второй. У меня все было под контролем, но он провоцировал контакт, и это неправильно.
На прошлой неделе [в Португалии] он сломал крыло сопернику, врезался в меня сбоку, и ничего. А на этой неделе он спровоцировал контакт, а штраф получаю я.
На вопрос, считает ли он, что стиль езды Альдегера связан с тем, что он новичок, Миллер сказал, что это тенденция среди молодых гонщиков.
Нет, это новое поколение. Такой стиль езды. Есть несколько гонщиков на сетке, кто так делает, обычно молодые. Но если ты продолжаешь поворачивать и ложишься на соперника, когда он инициирует обгон, контакт неизбежен.

