Тесты MotoGP 2026 в Валенсии: Фернандес на вершине, Разгатлиоглу впечатляет

Рауль Фернандес

Пилот Trackhouse Aprilia Рауль Фернандес возглавил протокол постгоночного теста в Валенсии, тогда как Топрак Разгатлиоглу произвёл впечатление на своей публичной премьере в MotoGP в составе Pramac Yamaha.

Заключительный день официальной работы MotoGP в 2025 году прошёл во вторник на треке имени Рикардо Тормо и стал первой возможностью заглянуть в тестовую фазу сезона‑2026.

Из‑за холодных условий и влажных пятен на асфальте пилоты почти не выезжали на трассу: за первые три часа было пройдено лишь два круга.

После продолжительной красной фазы, во время которой маршалы при помощи воздуходувок пытались подсушить асфальт, сессия оживилась лишь за немного более чем четыре часа до конца.

Рауль Фернандес из Trackhouse Aprilia, совсем недавно финишировавший на подиуме в финале сезона в Валенсии, в итоге возглавил протокол дня с кругом 1’29.373, опередив Марко Беццекки и Алекса Маркеса.

Главным событием дня, однако, стал публичный дебют Топрака Разгатлиоглу, который в следующем сезоне будет выступать за Pramac Yamaha.

Трёхкратный чемпион World Superbike проехал 53 круга на V4‑версии Yamaha M1 и показал 18‑е время, уступив лидеру всего 1.294 секунды с результатом 1’30.667.

Впечатляюще и то, что он оказался примерно в шести десятых позади ведущего пилота Yamaha Фабио Квартараро, который также показал свой лучший круг на V4.

Товарищ Разгатлиоглу по Pramac Джек Миллер стал первым, кто выехал на трассу во вторник утром, но ограничился всего одним кругом более чем через час после начала сессии.

Пилот Tech3 KTM Маверик Виньялес поступил так же в начале третьего часа, однако тоже отправился лишь в ознакомительный выезд, после чего сессия была прервана красными флагами.

Когда за немного более чем четыре часа до окончания теста сессия была возобновлена, победитель Гран‑При Валенсии Марко Беццекки первым начал проходить полноценные серии кругов.

Заводскому пилоту Aprilia было предложено множество новинок, но наиболее заметными стали обновления аэродинамики в передней и задней частях RS‑GP.

Напарник по производителю Рауль Фернандес не получил новых элементов для тестов и проехал 51 круг, завершив день на первой строке с результатом 1’29.373, показанным в седьмой час сессии.

Беццекки стал вторым после насыщенного дня, в течение которого он преодолел 60 кругов, а Алекс Маркес впервые набирал километраж на мотоцикле Ducati заводской спецификации. Он стал третьим для Gresini, уступив лидеру 0.084 секунды.

Его напарник Фермин Альдегер занял четвёртое место, а дуэт KTM в составе Педро Акосты и Маверика Виньялеса расположился следом после дня, посвящённого тестам новых аэродинамических элементов.

Фабио ди Джанантонио показал седьмое время для VR46 Ducati, за ним расположился ещё один пилот Ducati Николо Булега, а замкнули первую десятку представитель KTM Брэд Биндер и Пекко Баньяйя.

У ди Джанантонио в течение дня возникла техническая проблема с одним из его мотоциклов, тогда как Баньяйя упал в финальный час сессии.

Лучшим среди пилотов Honda стал Жоан Мир, который осваивался с прототипом RC213V в спецификации развития, на котором Алейш Эспаргаро выступал в гонке ГП Валенсии.

Фабио Квартараро стал лучшим представителем Yamaha, заняв 15‑е место с результатом 1’29.927, показанным на V4.

Разгатлиоглу стал быстрейшим из новичков на 18‑й позиции, тогда как пилот LCR Honda Диогу Морейра занял 21‑е место с кругом 1’31.197.

Неожиданный дебютант Челестино Виетти стал последним на мотоцикле VR46 Ducati с результатом 1’32.511, проехав 24 круга в качестве сменщика травмированного Франко Морбиделли.

Если PDF-файл не загружается, перейдите по ссылке ниже

Увеличить/скачать PDF-документ: ссылка