Первые похвалы Квартараро в адрес Yamaha V4, но «пока без особых надежд»
Фабио Квартараро говорит, что ему нравится новый «способ пилотирования» мотоцикла Yamaha V4 MotoGP, но считает, что пока еще слишком рано с надеждой смотреть на проект после теста в Валенсии.
Японский производитель на прошлой неделе официально объявил, что отказывается от четырехцилиндрового рядного двигателя в пользу V4, который разрабатывался в течение последнего года.
Во вторник тест в Валенсии дал боевым пилотам еще одну возможность опробовать V4, и Фабио Квартараро возглавил группу, показав 15-й результат с кругом 1’29.927.
Квартараро остался далеко не в восторге от V4, когда впервые протестировал его в Мизано в сентябре.
И хотя после теста во вторник в Валенсии он осторожен в оценках, все же нашлось немного похвалы в адрес мотоцикла.
Пока еще слишком рано говорить, доволен я или нет.
Мы не проехали много кругов. На мой взгляд, мы провели очень много времени, меняя множество настроек, потому что сейчас у нас явно нет нашей сильнейшей стороны — обратной связи с передней частью мотоцикла. Поэтому мы так много времени провели в боксах.
Мы пытались изменить множество вещей. К счастью, завтра у нас будет еще один день. Надеюсь, дождя не будет, потому что это будет важный день.
Yamaha останется в Валенсии еще на один день частных тестов в среду.
Как я уже говорил, сегодня был действительно короткий день.
У нас не было времени по‑настоящему… все получилось в спешке: мы просто пытались заставить мотоцикл работать.
Так что, как я сказал, завтра будет важно, особенно чтобы найти нужное направление по шасси, электронике, двигателю и аэродинамике.
Сегодня был всего лишь день, чтобы немного вернуться к мотоциклу, попытаться понять его чуть лучше, потому что стиль пилотирования отличается по сравнению с четырехцилиндровым рядным мотором.
Но мне нравится способ, которым приходится пилотировать V4.
Время Квартараро на V4 оказалось немного лучше его лучшего круга на четырехцилиндровом рядном двигателе — 1’30.020.
Однако, когда его спросили, дает ли это хоть какую-то надежду, что проект V4 стартует примерно с того же уровня, что и прежний мотоцикл, он ответил отрицательно, потому что во вторник не доводил рядный мотор до предела.
Пока нет, потому что утром я проехал всего два круга на стандартном мотоцикле, на средней резине и с довольно большим количеством топлива.
Днем был комплект мягких покрышек спереди и сзади, и я пытался найти предел.
И время оказалось всего на полдесятых лучше. Так что пока слишком рано. Нам нужно много работать и дать инженерам максимально четкое направление, чтобы они понимали, что можно сделать.

