Pramac раскрывает главный «сюрприз» по итогам публичного дебюта Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Топрак Разгатлиоглу

Руководитель команды Pramac Джино Борсой говорит, что Топрак Разгатлиоглу «удивил» тем, как он адаптировался к передней покрышке Michelin во время теста MotoGP в Валенсии.

Трехкратный чемпион мира по Супербайку провел свою публичную премьеру в MotoGP во вторник на послесезонном тесте в Валенсии в составе команды Pramac Yamaha.

Проехав 53 круга на новой Yamaha V4, Топрак Разгатлиоглу стал 18-м из 22 пилотов, отстав всего на 1.294 секунды от лучшего времени, а также опередив опытных напарников по марке Джека Миллера и Алекса Ринса.

Ожидалось, что Разгатлиоглу будет испытывать трудности, адаптируя свой агрессивный стиль торможения, формировавшийся на резине Pirelli в мировом Супербайке, к шинам Michelin в MotoGP.

И хотя ему по‑прежнему требуется время на адаптацию, босс Pramac Джино Борсой остался впечатлен тем, как турок подошел к работе на торможениях уже с первого дня.

Джино Борсой рассказал:

Что касается Топрака: я довольно сильно удивлен и впечатлен его подходом и стилем пилотирования.

Мы все знаем, что он невероятен в торможениях. Но сегодня он показал, что способен изменить свой стиль пилотирования в очень короткие сроки.

Мы дали ему несколько, скажем так, подсказок, и он очень быстро все усваивает.

Я доволен. Он действительно приятный парень, с ним легко общаться. Для меня сейчас совсем не сложно вести с ним диалог, обмениваться точками зрения. Кажется, будто мы давно знакомы.

С самого начала все мы понимали особенности его стиля и много раз повторяли: «Пожалуйста, не тормози так поздно, пожалуйста, постарайся понять переднюю покрышку», потому что разница в шинах огромная.

Но он понял это с первых кругов и быстро адаптировался.

Он не нажимал изо всех сил, и для нас это плюс. Мы пока не увидели его реальную скорость, но увидели его настоящий характер и подход к работе. Он уже полностью соответствует нашему стилю MotoGP.

Разгатлиоглу вновь выйдет на трассу в Валенсии в среду на частных тестах Yamaha, где Pramac постарается еще больше продвинуть его адаптацию к передней покрышке Michelin.

Борсой добавил:

План на завтра — начать с немного другого пакета настроек, чтобы помочь ему в тех областях, где он испытывает проблемы с передком.

Он немного жаловался на заднее сцепление, но на данном этапе это вопрос того, как использовать заднюю покрышку и электронику. А вот где мы можем ему помочь — это работа с передней покрышкой.

Разгатлиоглу не сможет публично говорить о своем опыте работы с Yamaha до начала следующего года, поскольку он по‑прежнему связан контрактом с BMW.