Будущее Зарко в MotoGP определено: контракт с LCR продлён ещё на 2 года

Жоанн Зарко

Команда LCR в MotoGP подтвердила, что Жоанн Зарко останется в сателлитной команде Honda на заводской технике в 2026 году, подписав двухлетний контракт.

Француз, которому в этом году исполнилось 35, сменил Ducati на Honda в конце сезона‑2023, перейдя в состав LCR. Контракт Жоанна Зарко изначально был на два года и заключён напрямую с Honda, что гарантирует ему заводскую технику.

За два сезона с маркой он большую часть времени был её лидером: завершил кампанию‑2024 лучшим среди пилотов Honda и прервал её серию без побед ранее в этом году на Гран-При Франции. С начала года Зарко открыто говорил о стремлении перейти в заводскую команду, хотя в последние месяцы становилось всё очевиднее, что он останется в LCR.

Это практически подтвердилось утром понедельника, 1 сентября, когда HRC объявила, что сохранит Луку Марини в составе заводской команды на 2026 год. Теперь LCR подтвердила, что Зарко останется до конца 2027‑го и сохранит статус заводского пилота.

Я очень рад подтвердить, что останусь с LCR на следующие два года. Это важно, потому что у нас большие цели и отличные возможности, если смотреть вперёд к 2027 году. Когда я подписал с Honda в конце 2023‑го, я не ожидал найти второе дыхание, которое дало мне силы закрепить ещё один двухлетний контракт с ними. Мы уже взяли одну победу с Лучо и командой, и было бы фантастично испытать это снова, так что мы настроены продолжать бороться за сильные результаты. За последние два года Honda оказывала LCR большую поддержку, и мы уверены, что сможем продолжать расти и развивать мотоцикл своей усердной работой. Хочу поблагодарить HRC, LCR и всех, кто нас поддерживает.

Второе место в LCR ещё не финализировано, но по слухам, звезда Moto2 Диого Морейра подписался с Honda, чтобы заменить испытывающего трудности Сомкята Чантру в следующем сезоне. В сетке‑2026 теперь осталось подтвердить всего два места: второе место в LCR и второй мотоцикл в Pramac Yamaha.