Мартин: Спасибо Беццекки за слипстрим. Он был мне нужен

Хорхе Мартин

Хотя до Хорхе Мартина образца 2024 года ещё далеко, в первый день на трассе Мизано испанец вернул себе часть прежнего блеска, завершив обе сессии в топ‑10 и автоматически гарантировав выход в Q2 утром в субботу.

Хорхе Мартин сказал:

Весь бокс аплодировал мне, потому что это плод моей работы, но и всей команды. Мы прогрессируем каждый день. Моя уверенность в RS‑GP растёт, и я чувствую себя на мотоцикле всё более свободно.

Однако всё работало не идеально. У «Мартиниатора» утром случился технический сбой.

Во время свободной тренировки у меня были проблемы с выхлопом, из‑за этого я не мог останавливать мотоцикл и страдал на торможениях. Но к предквалификации всё решилось, и у меня сразу был отличный темп. Мне нужно поблагодарить Беццекки, потому что я воспользовался его слипстримом с первой попытки тайм‑атаки, так как понял, что у меня нет другой альтернативы. Мы не договаривались, но я знаю, что он быстр, и я «пристал». Это также помогло мне понять, в чём его сильные и слабые стороны. Например, некоторые повороты он проходит лучше меня. В других я более острый, но всегда можно прибавить. Между моей RS‑GP25 и байком Беццекки есть различия, но лишь в деталях. Думаю, я уже нащупал базу и направление, которому нужно следовать. Как я и сказал, я прогрессирую, и доказательство — выход в Q2. На завтра надеюсь сделать хороший квалификационный круг, а по темпу я конкурентоспособен.

Нужно ещё немного терпения, но я уверен, что вы снова увидите меня в борьбе за позиции, которые имеют значение. Я в этом не сомневаюсь. Я доберусь туда, это лишь вопрос времени. Сегодня мне не хватило трёх десятых до первого места — совсем немного. Но завтра я лучше пойму свой темп здесь, потому что утренняя проблема не позволила ехать легко. В любом случае на покрышке с двадцатью двумя кругами за плечами я показал хорошие времена, и без того сбоя мог бы сделать больше и остаться на 1’31 — то есть на времени лучших.

Определённо, тот факт, что мы тестировались на этой трассе, позволил мне подготовить базу в части электроники и разгрузил мою работу. Надеюсь, мы сможем воспользоваться этим в квалификации, потому что настраивать детали — совсем не то же самое, что переворачивать мотоцикл с ног на голову в каждой сессии.