Беццекки: Сделаю всё возможное, чтобы восстановиться

Марко Беццекки

Вчера в конце дня на пресс-конференции не хватало двух пилотов Aprilia — Марко Беццекки и Хорхе Мартина. Причины были очевидны: оба оказались в больнице после серьёзной аварии в первом повороте короткой гонки, вызванной ошибкой бывшего чемпиона мира, который к тому же сломал правую ключицу. Ошибившись на торможении, он невольно врезался в мотоцикл своего напарника по команде.

Сегодня, после ГП, Марко Беццекки всё же вышел к журналистам. Его этап завершился на четвёртом месте, с эффектным обгоном Морбиделли, но сам Беццекки был не в лучшей форме. Слишком большая разница с тем пилотом, который в Мизано доставил немало хлопот Марку Маркесу. «I’m not happy», — сказал он англоязычной прессе. Шея, спина и руки болят, а больше всего — правая нога, хотя перелома нет. Травмы сказываются и на настроении, голос звучит тише обычного.

В любом случае, через неделю гонка в Мандалике, и #72 пообещал сделать всё возможное, чтобы восстановиться и оставить усталость в Японии.

Как самочувствие?

Физически так себе. Вчера получил сильный удар, очень болит правое колено, где у меня уже два года разорвана крестообразная связка, а вчера после удара колено провернуло. Оно опухло, огромная гематома на бедре, болят руки, шея и спина — немного кувыркался назад. В общем, не в лучшей форме.

Вчера Мартин сразу извинился. Потом вы встретились?

С Хорхе никогда не было проблем. Думаю, это была ошибка, он стартовал далеко позади, и чтобы догнать меня, пришлось рисковать, но несмотря на всё, всё закончилось относительно хорошо. Мы не имели никаких разногласий, я сразу пошёл узнать, как он, потому что понял, что не сломал ничего, а увидел, что он держится за плечо. Спросил, как он, не слишком навязчиво, и рад, что он тоже переживал за меня. Желаю ему скорейшего возвращения.

Как оцениваешь гонку и уик-энд в целом?

Это была хорошая гонка. Уик-энд немного усложнился в субботу, не удалось показать хорошее время и повторить результат пятницы. Во втором тайм-атаке возникла проблема, которую ещё предстоит выяснить. Стартовать девятым на такой трассе сложно, а после удара физически был не в лучшей форме. Сделал всё, что мог, не доволен, но большего не получилось.

Как были условия трассы после утреннего дождя?

Трасса была в порядке, показалась вполне нормальной. Обычно в гонке условия чуть хуже, чем в других сессиях, и сегодня так же. Но капли дождя особо не повлияли. Это сложная трасса, где покрышки сильно изнашиваются и спереди, и сзади, но мы бы страдали в любом случае, с хорошей или плохой погодой.

Видел ли ты дым из Ducati Баньяйи?

Видел немного дыма. Был круг, когда я был под вторым мостом, после 11-го поворота, и там ещё висело облако дыма. Я, не видя впереди, подумал, что это от мотоцикла Мира. Честно, не знаю, в чём причина, но если даже я, находясь далеко, успел это заметить, значит, у Пекко мотоцикл действительно дымил. Думаю, он сам не скажет, что это было [смеётся]!

Будешь ли готов к Индонезии?

Сделаю всё возможное, чтобы восстановиться. Думаю, для шеи и спины хватит пары дней отдыха, а вот с ногой — не знаю, посмотрю с тренером.