Беццекки: Я принимаю наказание; К сожалению, я неверно оценил ситуацию
Сложный уик-энд ждёт Марко Беццекки на Филлип-Айленде. Помимо того, что он всё ещё не в лучшей физической форме после аварии на первом круге Гран-При Индонезии, Марко столкнётся с тяжёлой задачей в гонке из‑за двойного Long Lap Penalty, которым его наказали за инцидент, в который также был вовлечён Марк Маркес. Последний был вынужден остановиться из‑за травмы, полученной в результате падения.
На вопрос о самочувствии Марко ответил:
Как я себя чувствую? Следующий вопрос. Чувствую себя хорошо. У меня много болит, особенно спина. Я всё время был в сознании, но остался лежать на земле, потому что из‑за удара, особенно в спину, я не мог дышать. Я просто лежал и ждал, когда дыхание вернётся. Если вы когда‑нибудь получали удар в рёбра или спину, вы понимаете это ощущение, умноженное на тысячу.
Беццекки затем подробнее рассказал о динамике аварии с Марком Маркесом:
Я не собирался никого обгонять. Я просто поставил мотоцикл обратно, потому что мне было немного тесно в том повороте, но не ожидал, что он так сильно затормозит. Он так прошёл поворот, и это была моя ошибка — я был позади него. Это была неверная оценка. Я был чуть быстрее. Поэтому я пытался избежать контакта, поднять мотоцикл, чтобы сильнее тормозить, и, к счастью, я лишь слегка коснулся задней части его мотоцикла, который юзом пошёл. Проблемой стала гравийная зона за пределами трассы. Иначе последствия были бы куда меньше и для него, и для меня: я разбил своё тело об этот гравий.
Нужно ли было больше асфальта? Марко ответил:
Спросите их, потому что, когда мы говорим об этом, они всегда утверждают, что гонщики просят гравий. Понятия не имею. Но они точно внесут улучшения после этой аварии.
Пилот Aprilia рассказал о встрече со стюардами и о двойном Long Lap Penalty, который он получил за инцидент:
Встреча со стюардами прошла хорошо. Я встретился с ними сегодня утром. В конечном итоге наказание — это решение Дирекции гонки, и я его уважаю и принимаю. Мы гонщики, и нормально, что мы всегда хотим меньшего наказания, но я принимаю его и всё равно выложусь по максимуму, чтобы добиться лучшего. Сделает ли наказание Спринт ещё более важным? Нет, Спринт всегда важен и будет столь же важен, как обычно.
Заявки на результат перед этим этапом не самые оптимистичные, но гонщик из Романьи не собирается поддаваться ни боли, ни наказанию, которое ему предстоит отбыть:
Моя ментальность не меняется на этот гоночный уик-энд — я подхожу к нему так же, как и к каждому. Не могу начинать в плохом настроении из‑за этого. Постараюсь выложиться полностью, выжать максимум из уик-энда и показать хороший результат все три дня. Надеюсь, что моё тело будет реагировать день ото дня, потому что это очень быстрая и физически требовательная трасса. Погода поможет, ведь здесь немного прохладно. Это плохо для боли, но лучше для выносливости и стабильности тела. Стараюсь работать как можно больше, чтобы провести уик-энд наилучшим образом.
Ещё один аспект, который, похоже, не слишком беспокоит Беццекки, — старт, несмотря на сложности на старте ГП Индонезии:
К сожалению, в воскресенье это была моя ошибка, потому что у меня возникла небольшая проблема, когда я начал прогревочный круг. Я потерял время, немного опоздал на стартовую решётку, а я чуть медленнее других выполняю все процедуры. Но я делаю это, чтобы всё довести до идеала. Когда я поднял голову, красный свет уже горел. Так что я стартовал лишь немного позже, но дело была не в мотоцикле — в воскресенье он был идеален.
Как бы ни был непримечателен Гран-При на Мандалике, «Без» может утешиться мыслью о преимуществе, которое у него было во втором секторе индонезийской трассы — быстром и плавном отрезке, внушающем надежду на то, что ждёт его в Малайзии. «Да, я уверен», — подытожил он.