Зарко: В новой Honda нет ничего «очень плохого» или «супер положительного»

Жоанн Зарко

После послегоночного теста MotoGP в Валенсии Жоанн Зарко смог поделиться первыми впечатлениями о Honda RC213V образца 2026 года.

Хотя в середине сезона-2025 его результаты пошли на спад, Зарко завершил кампанию в статусе единственного победителя Honda в MotoGP за прошлый год благодаря триумфу в дождевой гонке на Гран-При Франции в Ле-Мане.

Мотоцикл образца 2026 года, как и ожидается на этой стадии, еще находится в стадии доработки, но уже сейчас выглядит многообещающе.

Жоанн Зарко отметил после теста:

Похоже, этот мотоцикл работает неплохо.

В нем нет каких‑то очень плохих сторон, но и супер положительных моментов тоже нет.

Мы по‑прежнему отчетливо узнаем в нем ДНК Honda, и, думаю, в Малайзии нас ждет эволюция аэродинамики.

Но тот байк, который у нас есть сейчас, будет очень похожим на тот, на котором мы продолжим тесты в Малайзии.

Ключевая проблема с плохим зацепом, похоже, получила определенное решение на новой версии мотоцикла.

Пилот LCR Honda сказал:

Мы всегда жалуемся на сцепление, но с этим мотоциклом есть участки, где оно лучше ощущается.

Но я не почувствовал, что это улучшенное сцепление сильно прибавляет в скорости.

Возможно, теперь, когда у нас есть мотоцикл, способный генерировать такое сцепление, нам нужно по‑другому сбалансировать байк — а также скорректировать пилотирование, — чтобы как можно лучше использовать эту эволюцию.

Зарко добавил, что в 2026 году будет важно как можно раньше определиться с базовой версией мотоцикла, чтобы затем сосредоточиться на тонкой настройке.

Я не жду каких‑то огромных изменений и думаю, что именно аэродинамика станет тем компонентом, который даст большую разницу, когда мы ее получим.

Но я чувствую, что потенциал у нас хороший, хотя найти правильный баланс сложно.

Как только мы получим одинаковые мотоциклы в боксах на протяжении многих гонок, у нас появится возможность по‑настоящему играть с настройками и понимать их.