Зарко: В новой Honda нет ничего «очень плохого» или «супер положительного»
После послегоночного теста MotoGP в Валенсии Жоанн Зарко смог поделиться первыми впечатлениями о Honda RC213V образца 2026 года.
Хотя в середине сезона-2025 его результаты пошли на спад, Зарко завершил кампанию в статусе единственного победителя Honda в MotoGP за прошлый год благодаря триумфу в дождевой гонке на Гран-При Франции в Ле-Мане.
Мотоцикл образца 2026 года, как и ожидается на этой стадии, еще находится в стадии доработки, но уже сейчас выглядит многообещающе.
Жоанн Зарко отметил после теста:
Похоже, этот мотоцикл работает неплохо.
В нем нет каких‑то очень плохих сторон, но и супер положительных моментов тоже нет.
Мы по‑прежнему отчетливо узнаем в нем ДНК Honda, и, думаю, в Малайзии нас ждет эволюция аэродинамики.
Но тот байк, который у нас есть сейчас, будет очень похожим на тот, на котором мы продолжим тесты в Малайзии.
Ключевая проблема с плохим зацепом, похоже, получила определенное решение на новой версии мотоцикла.
Пилот LCR Honda сказал:
Мы всегда жалуемся на сцепление, но с этим мотоциклом есть участки, где оно лучше ощущается.
Но я не почувствовал, что это улучшенное сцепление сильно прибавляет в скорости.
Возможно, теперь, когда у нас есть мотоцикл, способный генерировать такое сцепление, нам нужно по‑другому сбалансировать байк — а также скорректировать пилотирование, — чтобы как можно лучше использовать эту эволюцию.
Зарко добавил, что в 2026 году будет важно как можно раньше определиться с базовой версией мотоцикла, чтобы затем сосредоточиться на тонкой настройке.
Я не жду каких‑то огромных изменений и думаю, что именно аэродинамика станет тем компонентом, который даст большую разницу, когда мы ее получим.
Но я чувствую, что потенциал у нас хороший, хотя найти правильный баланс сложно.
Как только мы получим одинаковые мотоциклы в боксах на протяжении многих гонок, у нас появится возможность по‑настоящему играть с настройками и понимать их.

