Марини: После травмы я переродился. Балатон — трасса игрушечного поезда

Лука Марини

Четвёртый в конце спринта Балатона, Лука Марини сиял, стоя перед СМИ. Прогресс, достигнутый RC213V, и его возросшая уверенность при езде на мотоцикле позволяют ему достигать результатов, которые превосходят его самые смелые ожидания.

Прошло хорошо. Немного удачи в первом повороте, но я сразу увидел, что Квартараро слишком поздно тормозил. Быстро попытался обогнать как можно больше гонщиков. Затем во втором повороте попытался атаковать Ди Джанантонио.

Ясно, что когда стартуешь впереди, всё становится легче. Что касается попытки обойти Морбиделли, это было бесполезно, потому что он ехал идеально. Очень сложно оставаться близко к мотоциклу впереди, когда находишься менее чем в полсекунды, потому что всё перестаёт работать как надо, поэтому остался там. Возможно, на другой трассе попытался бы атаковать, но этот тип планировки помог мне сдержать Альдегера, который сейчас в очень хорошей форме. Поэтому если это облегчило мне против пятого, то создало проблемы с третьим.

Венгерская трасса сложна для обгонов.

С новыми правилами пытаемся сделать гонки ещё лучше. Этот тип трассы не помогает, но кто знает, возможно, может быть интересно для кого-то, потому что держит ожидание живым для первого поворота. Посмотрим завтра, но думаю, это более или менее будет тот же сценарий. Старт и первые два поворота будут ключевыми, затем можете оставаться там, где находитесь.

Сегодняшний финиш — лучший результат Honda в спринтерской гонке. Важное достижение, учитывая, где фабрика была год назад.

Это наполняет меня гордостью, для инженеров и японцев. Это определённо заводит вас ещё больше для финала чемпионата. Конечно, на новой трассе, на которой ни у кого нет данных, легче ехать быстро. Это будет более сложно в Барселоне.

Говоря о технической стороне и останавливаясь на новом шасси, он сказал:

Не думаю, что понимаю это на сто процентов пока, поскольку не делали много сравнений. Плюс, мы попробовали его на особенных трассах, как здесь и Ред Булл Ринг. В Монтмело, особенно в пятницу, посвятим себя анализу его дальше, потому что не уверен, представляет ли он шаг вперёд в торможении, особенно когда наклоняешься с тормозом спереди.

Снаружи кажется, что пакет гонщик-мотоцикл, однако, определённо достиг прогресса.

Очень доволен тем, как восстановился после травмы. Когда вернулся на мотоцикл, чувствовал себя действительно хорошо. То, что произошло, было опытом, но в общем и целом позитивным.

И о своих ожиданиях для ГП он сказал:

Ожидаю идентичный сценарий. Если будет солнечно и тепло, думаю, все будем гоняться на мягкой, поскольку нет проблем с износом. Для меня первый круг решит гонку, если не будет ошибок.

Итак, Honda возвращается и выглядит настроенной остаться.

Посмотрим. Ещё много очень разных гонок впереди, но сможем рассчитывать на много обновлений. Сейчас легче ездить на нём, но у нас всё ещё много работы.