Лука Марини: К Мизано я не ставлю ни ожиданий, ни ограничений
Лука Марини держал высоко знамя Honda в Барселоне. Он финишировал 8‑м, но за пару кругов до клетчатого был 5‑м, прежде чем сдаться из‑за износа покрышек. В целом это был уик-энд, подтвердивший прогресс RC213V, хотя путь ещё очень далёк от завершения.
Лука, жаль последних кругов…
У меня всё закончилось! Но я очень повеселился в гонке. Наверное, моей ошибкой было думать, что смогу догнать Акосту: я чуть прибавил — и там «съел» заднюю покрышку. До этого спад был очень плавным, но как только поднял темп — бум, невероятный провал. Последние 5 кругов — выживание, и другие пилоты легко меня проходили.
Есть сожаления?
Так даже лучше. На этом этапе нашего процесса роста позиция вверх или вниз многое не меняет, разве что речь о подиуме. Это был отличный, очень цельный уик-энд на очень сложной для Honda трассе. Мы довольны своей работой, а завтра посмотрим, удастся ли найти что‑то на тестах, чтобы привезти в Мизано.
Ты уже знаешь, что будешь пробовать?
Пока нет. Знаю, что точно нужно повторно попробовать новый шасси и маятник, чтобы дать указания по развитию на следующий год. Это приоритет.
Барселона — не дружелюбная трасса для Honda. А Мизано?
Там зацеп обычно выше, на бумаге это должно быть лучше для нашей машины. Но Мизано — один из тех треков, где трудно обгонять, так что квалификация будет ключом к хорошей гонке. С другой стороны, мотор там меньше решает. Посмотрим, как пойдёт — не ставим ни ожиданий, ни ограничений. Крайне важно уже в пятницу быть в топ‑10, потому что это меняет весь уик-энд.
Где, по-твоему, твой мотоцикл прибавил больше всего?
Если выбирать область, скажу — электроника. Она и так была хороша, но мы сделали её ещё лучше. Обтекатель тоже дал небольшой шаг вперёд, и затем — настройка.
Эти результаты помогают улучшать атмосферу в боксах?
Климат всегда был отличным, даже когда в прошлом году мы были последними, особенно в моей стороне боксов — там ребята просто потрясающие.