Акоста: Устал сталкиваться с одними и теми же проблемами каждую неделю
После победы в субботнем спринте, Педро Акоста был близок к подиуму и в основной гонке ГП Австралии — большую часть дистанции KTM удерживал вторую позицию за Раулем Фернандесом. Но после резкого падения уровня сцепления покрышек он постепенно начал проигрывать и в итоге финишировал пятым, держась под напором Луки Марини. Так завершился для него снова фрустрирующий уик-энд — несмотря на все старания управлять износом резины, результат оказался тем же, что и в предыдущих заездах.
Акоста отметил после гонки:
Не назвал бы гонку разочаровывающей, но тяжело, когда весь заезд стараешься беречь резину, а всё равно приходит тот же момент, что и если бы не экономил вообще. Трудно понять, почему все четыре KTM теряют так много сцепления. Мы знали, что Филлип-Айленд — худшая трасса сезона для нас, но надо разобраться, почему четыре разные пилота, с разными стилями, всё равно сталкиваются с одной проблемой. Если бы сказали: “Педро, друг, ты проехал двадцать семь кругов на пределе” — я бы знал возможный итог. Но если экономлю практически весь заезд, а всё равно получаю такой же результат — даже пилоту сложно понять, что делать по ходу гонки.
Акоста объяснил, когда начались проблемы:
Первый спад начался на девятом круге, потом с 13 до конца — второй, и за 10 до финиша — ещё один, потому и не мог больше отрываться. Ехал мягко, приподнимал байк, усиливал трекшн-контроль, то увеличивал, то уменьшал мощность — старался как только можно.
Было жаль — гонка казалась перспективной. Я долго ехал за Раулем, грамотно распределяя нагрузку на перед. Когда следишь за кем-то, меньше расходуешь заднюю покрышку, можешь воспользоваться слепстримом. Но, несмотря на экономию, в конце пришёл к тому же, что уже три недели подряд. KTM должен делать шаг вперёд — я вкладываюсь полностью, стабильно в топ-5, всегда привожу байк на финиш, если ничего не случается, стараюсь не ошибаться. Мы здесь.
Несмотря на топ-5, Педро не полностью доволен:
Не каждый день пятое место — повод для радости. Возможно, тут и правда худшая для KTM трасса сезона, но надоело бороться с подобным каждую неделю.