Акоста: Обновления KTM MotoGP «не черно-белые»

Педро Акоста

Финальный день MotoGP-2025, или первый день 2026 года, стал для Педро Акосты напряженной тестовой сессией, в ходе которой он сосредоточился на аэродинамике.

У KTM в Валенсии было два варианта обтекателя: тот, что использовался в сезоне MotoGP-2025, и новый — во многом основанный на дизайне Ducati, применявшемся в этом и прошлом году.

Обновленный обтекатель получил крупные воздуховоды с нисходящим потоком на передней части, массивный участок позади, небольшие боковые крылья, а также те же передние крылья, которые австрийский завод представил в середине сезона.

Педро Акоста признал, что при работе с новой аэродинамикой требуется время, чтобы оценить, достаточно ли она хороша, чтобы двигаться в ее направлении.

Педро Акоста сказал после теста:

С аэродинамикой очень много серых зон.

Когда ты что‑то пробуешь, все не сводится к черному и белому.

Из‑за этого сегодня было довольно сложно принять решение. Правда, были вещи, которые мне действительно понравились, но теперь команде нужно проанализировать все данные.

В целом, однако, Акоста остался доволен проделанной работой.

Мы весь день занимались аэродинамикой — если честно, в целом все прошло довольно неплохо.

Некоторые вещи сделали мотоцикл немного более цельным, потому что мы знаем: наши сильные стороны действительно очень сильны, но слабые стороны тоже очень слабые.

Поэтому, думаю, они проделали хорошую работу.

Теперь заводу нужно проанализировать все данные и понять, соответствуют ли наши комментарии действительности. Но в любом случае, как мне кажется, кое‑что точно дало эффект.

Из‑за малого количества кругов утром выполнить всю программу тестов оказалось непросто.

Было еще что попробовать, но и сам факт, что утром мы толком не смогли поехать, сильно все осложнил.

В итоге мы расставили приоритеты и сосредоточились на самом важном — аэродинамике.

Я провел там весь день, постоянно сравнивая новый обтекатель со стандартным и занимаясь всеми этими вещами.

Так что в целом, думаю, день получился хорошим.

Акоста завершил день пятым, на 0.039 секунды опередив второго пилота KTM — занявшего шестое место Маверика Виньялеса.


https://idriver.by/moto — оригинальные мотозапчасти в Беларуси. Для RC16, конечно, вряд ли найдёте, но для вашего городского боевого коня точно будет успех ;)