Акоста: Обновления KTM MotoGP «не черно-белые»
Финальный день MotoGP-2025, или первый день 2026 года, стал для Педро Акосты напряженной тестовой сессией, в ходе которой он сосредоточился на аэродинамике.
У KTM в Валенсии было два варианта обтекателя: тот, что использовался в сезоне MotoGP-2025, и новый — во многом основанный на дизайне Ducati, применявшемся в этом и прошлом году.
Обновленный обтекатель получил крупные воздуховоды с нисходящим потоком на передней части, массивный участок позади, небольшие боковые крылья, а также те же передние крылья, которые австрийский завод представил в середине сезона.
Педро Акоста признал, что при работе с новой аэродинамикой требуется время, чтобы оценить, достаточно ли она хороша, чтобы двигаться в ее направлении.
Педро Акоста сказал после теста:
С аэродинамикой очень много серых зон.
Когда ты что‑то пробуешь, все не сводится к черному и белому.
Из‑за этого сегодня было довольно сложно принять решение. Правда, были вещи, которые мне действительно понравились, но теперь команде нужно проанализировать все данные.
В целом, однако, Акоста остался доволен проделанной работой.
Мы весь день занимались аэродинамикой — если честно, в целом все прошло довольно неплохо.
Некоторые вещи сделали мотоцикл немного более цельным, потому что мы знаем: наши сильные стороны действительно очень сильны, но слабые стороны тоже очень слабые.
Поэтому, думаю, они проделали хорошую работу.
Теперь заводу нужно проанализировать все данные и понять, соответствуют ли наши комментарии действительности. Но в любом случае, как мне кажется, кое‑что точно дало эффект.
Из‑за малого количества кругов утром выполнить всю программу тестов оказалось непросто.
Было еще что попробовать, но и сам факт, что утром мы толком не смогли поехать, сильно все осложнил.
В итоге мы расставили приоритеты и сосредоточились на самом важном — аэродинамике.
Я провел там весь день, постоянно сравнивая новый обтекатель со стандартным и занимаясь всеми этими вещами.
Так что в целом, думаю, день получился хорошим.
Акоста завершил день пятым, на 0.039 секунды опередив второго пилота KTM — занявшего шестое место Маверика Виньялеса.
https://idriver.by/moto — оригинальные мотозапчасти в Беларуси. Для RC16, конечно, вряд ли найдёте, но для вашего городского боевого коня точно будет успех ;)

